среда, 21 июня 2017 г.

Мошенник (уголовник) Дмитрий Геннадьевич Леушкин (Прайм)

Дмитрий Геннадьевич Леушкин. Мнит из себя борца за права инвесторов, инсайдером. Работает в связке с мутными личностями (бывшими и действующими работниками Форекс Тренда - Михаилом Резником (id_reznik) и Константином Светловым (kayzer) - цель ещё раз кинуть инвесторов, оттянуть время для мошенников из ФТ (ПФ), использовать инвесторов в своих корыстных целях.
Семья (и поддельники):
Сын (наш герой) - ЛЕУШКИНА Дмитрия Геннадиевича, 25.09.1979 (судим, по неофициальным данным судим дважды!!!)
Отец ЛЕУШКИН Геннадий Дмитриевич, 23.11.1951 (судим)
Сожительница - Бельмас Юлия Николаевна (в прошлом)
Известные компании-скамы:
Прайм
ПТК Прайм
Престиж-Авто
ЧП «Агенція сучасних перевезень «Нова лінія»
ЧП «АСП «Нова лінія»
ЧП Бельмас Ю.Н.
БЕЛТРАНС
ПОЛИГРАД-ЛУГАНСК
ЧП ДОНСЕЛЬХОЗАЛЬЯНС-03
СТАХАНОВНЕФТЕПРОДУКТЫ
ЧП "СОЮЗ-АВТО"
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС"
ЧП Холод Транс
ООО Буше
HAMMER Center
Донбасс-транс
ООО «Транс-Ассист»
ООО «Рута»
ЧП «РосАвто»
ЧП «Винер»


1) Ложь, манипуляции общественным мнением, обман инвесторов, поддельные скриншоты
2) До марта не обладал никаким инсайдом или полезной информацией, выдумывал сказки и шантажировал ФТ (ПФ) с целью личной выгоды:
3) Мошенник, уголовник, шантажист, вымогатель, хищение грузов, аресты счетов, розыск подставного директора, создание фиктивных компаний для обмана клиентов, неоплаты, кидки в чистом виде.
4) Судим был не по основному промыслу (перевозки), а по делу о мошенничестве против банка (группой лиц, вместе с отцом), амнистия.
Цитата:
Я никогда не сидел, даже в КПЗ никогда не был. У меня две погашенные судимости, по статье 172 (если не ошибаюсь) За нарушение трудового законодательства.
Первый раз я принял на работу 17-ти летнего и не сделал ему короткий день, чем как выяснилось нарушил Закон. Я тогда еще был сам молодой и меня так жизнь учила. Итог 500 грн штраф, штраф уплачен, судимость погашена.
Второй раз на меня написали заявление о невыплате зарплаты,(наверное не стоит писать что я все на самом деле выплатил) что тоже явилось нарушением статьи о трудовом законодательстве. Итог штраф 1000 грн. Штраф уплачен, судимость погашена.
Фактически есть две погашенные судимости, но высосаны они из пальца.
С банками у меня "теплые" взаимоотношения были лет 10 назад, закончились тем, что оборудование (мельничные комплексы) отдал банку в качестве залога по кредиту. Но банк этим не удовлетворился и начал через своих карманных ментов меня прессовать. Как порекомендовал мне тогда адвокат, к тому времени меня уже жизнь научила завести адвоката, дешевле было написать, что статья по которой меня напрягал банк не тяжкая и попадает под амнистию проще закрыть по ней, так как прокуратура и суд будут стоить существенно дороже. Так и поступил.
Я не считаю, что кинул банк,хотя надо было, я отдал залог согласно кредитного договора, а то что им хотелось еще моей "крови" ну это понятно, я по жизни многих раздражаю.
Как говорится, хочешь нажить себе врагов - попытайся что-то изменить. /В.Вильсон/
Мошенник решил расширить сферу деятельности, теперь влазит в Форекс тематику, и начинает окучивать инвесторов.
Все данные взяты из публичных источников (Яндекс, Google в помощь). Все заявления, обвинния, эпитеты - подтверждены, и являются не домыслом, а фактами из биографии Леушкина Д.Г.
Интересно - а где сейчас наш дорогой друг? В тропиках или все же на Украине? Он же всю эту наградную компанию устраивал с одной целью - депутатом сильно хочется стать ...o_O
живой пишет на 4ф4 как ни в чем не бывало
вот ссука, хватает же наглости, бля.. Свою статью Лайхак забыл и интервью с мошенником Антоненко забыл видимо.. нужно напомнить ему.
Так его же рыбы ждали - вот он и пришел, навестил, больных мозгом, а заодно и открестился теперь и от Прайма. Что это означает? Правильно, дорогие мои юные читатели - скорый скам!;)
моя фраза на его пост "пидор ты конченый" на 4f4 не прошла модерацию... странно почему..:(
Зато другая прошла:)
моя фраза на его пост "пидор ты конченый" на 4f4 не прошла модерацию... странно почему..:(
они банят уже не только по нику, а ещё по IP
это была ирония, я знаю что по IP
Интересно, на Леушкине числится хоть какое то имущество?
смотрю Димону уже так верят, что самому себя приходится лайкать
Ага. Даже его верные сатрапы в лице Мерфи и Раскольникова не апают его бредятину... не уж дошло до этого дерева, что он кидала и аферист?

Комментариев нет:

Отправить комментарий