среда, 21 июня 2017 г.

Добрый день, коллеги!

Добрый день, коллеги!
Позвольте представиться: Михаил Резник, компания PrimeCore. Технический куратор проекта GetMuch.
Цикл моих статей на данном блоге будет поэтапно описывать основные задачи, которые будут реализовываться в рамках GetMuch.
Что же такое GetMuch?
Сервис проектируется прежде всего как инструмент для эффективного ведения бизнеса в транспортно-экспедиционном секторе. Как и любой другой инструмент, он должен удовлетворять актуальные ежедневные потребности, с которыми сталкиваются участники рынка.
Задача №1. Карточка автотранспортного средства.
GetMuch ставит одной из приоритетных целей консолидацию добросовестных участников рынка и реализацию системы перекрестной проверка автомобилей.
Карточка автотранспортного средства должна содержать максимум информации, включающей государственный номер, марку тягача и тип прицепа, количество и даты поездок, который совершал данный автомобиль в рамках рейсов с Партнерами, контактные данные водителя, серию и номер его водительского удостоверения. При желании водитель или собственник автомобиля сможет пройти верификацию, загрузить фотографии и предоставить дополнительную информацию по техническим характеристикам и контактным данным.
Партнер GetMuch сможет оставить в карточке объективный отзыв о качестве оказанных услуг.
Для логиста, сотрудника службы безопасности грузоотправителя или иного заинтересованного лица карточка автотранспортного средства станет незаменимым источником объективной, обновляемой информации, позволяющей пользоваться услугами надежных перевозчиков.
Мы прилагаем все усилия, чтобы получить информацию о собственниках автотранспортных средств и также размещать ее в “карточке”.


Каждое юрлицо, владеющее или арендующее автотранспорт для предоставления услуг по грузоперевозкам будет иметь возможность “задекларировать” в GetMuch перечень “своих” автомобилей и нести публичную ответственность за их надежность.
Грамотное использование данного инструмента значительно уменьшит риски, связанные с воровством грузов, сильно подпортит жизнь “прокладкам” и другим мошенникам, которые действуют на рынке.
Как будет наполняться база для формирования карточки автомобилей?
1. Появится форма регистрации пользователей
2. После регистрации пользователю будет доступен расширенный функционал, в частности - возможность выбрать статус участника системы: (партнер, перевозчик и др.) с описанием всех процедур, необходимых для получения соответствующего статуса.
3. К пользователям, желающим в полной мере интегрироваться в Сообщество, стать Партнером GetMuch и получить полный доступ к информации, разместить логотип Партнера и создать страницу Партнера с описанием собственного бизнеса - выдвигается требование в периодическом обновлении общей базы данных.
Форматы представления данных будут сформированы в скорейшем будущем. В зависимости от того, как именно вы ведете учет автомобилей, которые совершают перевозки, - мы предоставим различные варианты, в простейшем случае - таблица Excel, загружаемая в систему с определенной периодичностью.
Для наиболее технологичных компаний мы разрабатываем возможность предоставлять данные по API.
4. Партнеры смогут создавать субаккаунты для своих сотрудников, чтобы разграничить функционал просмотра данных от расширенного функционала.
5. По мере наполнения базы автомобилей GetMuch, мы будем использовать открытые частные и государственные БД для получения дополнительной информации по автотранспортному средству и его собственнику.
Завершение начальной стадии и предоставление работающей версии GetMuch как системы перекрестной проверки автомобиля ожидается в течении двух месяцев, но мы приложим все усилия, чтобы максимально сократить эти сроки.
Многопараметрическая система определения уровня надежности транспортного средства, водителей, собственников будет отображать:
· Степень идентификации транспортного средства и водителя (минимум 3 уровня);
· Идентификация собственника транспортного средства;
· Результаты анализа транспортного средства по базам данных;
· Наличие жалоб и незакрытых споров в системе.
В будущем GetMuch будет масштабироваться, включая:
Групповую программу лояльности GetMuch
Групповая программа лояльности является ключевым фактором для привлечения в систему значительного количества водителей.
Перевозчики (водители), присоединившиеся к системе и выполнившие формальные требования по идентификации гарантированно получают дисконт согласно оферты Партнеров (бизнес-клиентов - автосервисы, заведения общественного питания, стоянки, АЗС, продавцы автозапчастей, страховые и факторинговые компании и.т.д.)
Бизнес-клиент в обмен на участие в групповой программе лояльности получает эффективный канал привлечения потенциальных клиентов и ряд маркетинговых инструментов:
· Размещение страницы профиля своего бизнеса (WEB+APP) c описанием офферты и геометкой на карте;
· геотаргетированные рекламные и информационные сообщений на релевантную аудиторию;
· Push уведомление водителю при его физическом приближении к определенному местоположению.
Сервис трекинга на технологии SmartPfone tracking (никаких GPS-трекеров, это прошлый век) - даст возможность заказчику видеть на карте передвижение автомобиля, водитель которого установил приложение Android/IOS и подтвердил факт совершения рейса с данным участником системы GetMuch.
Аналитическая система финансовой эффективности рейса - позволит в автоматическом режиме рассчитать эффективность конкретного рейса с учетом расстояния, расхода топлива, состояния трассы (матрицы средней скорости на участках).
Многое, многое другое.
Заканчивая сегодняшнюю статью, обращаюсь ко всем заинтересованным лицам и организация с просьбой принять конструктивное участие в развитии проекта. Мы открыты к предложениям и диалогу. Мы ставим перед собой высокие цели в развитии цивилизованного и безопасного рынка грузоперевозок, и только вместе можем осуществить данную задачу.
С уважением, Михаил Резник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий