среда, 21 июня 2017 г.

Методичка как определить надежность информационного источника

Методичка: как определить надежность информационного источника.
В последнее время много пишут о privatefx prime broker. Одни источники пишут правду, вторые служат для манипуляций общественным мнением. Нас недавно на форуме Фигвама обвиняли, что работаем на скамеров.
Решили создать методичку для инвесторов. В ней рассказать, как в море информационного шума определить правдивые источники, информации которых можно доверять:
Вам уже известно, что форум принадлежит скамерам. Им не выгодно, что бы на их информационном ресурсе пиарились правдивые источники. Название таких источников скрипт берет звездочками
Как же определить правильный источник? Необходимо зайти и проверить:
Звездочками скрипт берет наш форум.
Советуем самостоятельно проверить ресурсы:
Они правильные.
Следующий метод: Дублирование необходимой для мошенников информации.
Из серии найдите 10 отличий:
Форум Фигвам


Информационный партнер
Если заняться серьезными поисками, можно еще найти. Задача всех ресурсов принадлежащих Пал Геннадьевичу пропиарить возможность попадания в белый список за пиастры. Заплати один биток, и выиграй возможность попасть в белый список.
Т.е. лотерея?) Я пополняю счет на один биткоин и получаю только лишь вероятность попадания в белый список. Я понимаю, что технарь, Леушкин и Кремов ржут над этими пополнениями, но фантазия у них похоже закончилась, ничего нового не могут придумать. Кстати, неделя новая началась, ждем сливов управляющих.
Это лотерея с отрицательным матожиданием.
Т.е. лотерея?) Я пополняю счет на один биткоин и получаю только лишь вероятность попадания в белый список.
Т.е. вы на полном серьезе рассуждаете о "белом списке", то есть праве получать свои же деньги.
И после этого эти люди меня в чем-то обвиняют!
Да вы сами на все и ведетесь и подхватываете любую несусвестную чушь, мы с Эдом в шоке. Эд говорит, что возможности буратин еще не исчерпан, у них открылось "второе дхание" ти нужно качать еще, во всяком случае биток в наши закрома льется неплохо.
Я не такой оптимист, как Эд, и поэтому смотрю на эту перспективу более сдержанно, тем не менее все равно любопытно.
Про белый список это юмор был. Разумеется я не вложу больше ни копейки в этого говно брокера.
Т.е. вы на полном серьезе рассуждаете о "белом списке", то есть праве получать свои же деньги.
И после этого эти люди меня в чем-то обвиняют!
Да вы сами на все и ведетесь и подхватываете любую несусвестную чушь, мы с Эдом в шоке. Эд говорит, что возможности буратин еще не исчерпан, у них открылось "второе дхание" ти нужно качать еще, во всяком случае биток в наши закрома льется неплохо.
Я не такой оптимист, как Эд, и поэтому смотрю на эту перспективу более сдержанно, тем не менее все равно любопытно.
Вот уж отожгли так отожгли - прямо в яблочко попали!!! У меня все больше и больше складывается ощущение, что Ваша деятельность с Эдом есть необходимый социальный институт (такой же, как и богоугодные заведения) ибо потеряшки с удовольствием будут обсуждать самую страшную кару для аферистов, но при этом ничего не делать, а еще лучше - заводить битки по 3-му кругу, чтобы получить деньги, которые еще завели по 1-му!!! Брависсимо!!! Аплодируем стоя!!!
Управляющий Pochta громко хлопнул дверьми на прощание.
Без комментариев:
Может дерево реального управляющего послушает и не будет заносить деньги в Прайм?
Он не хлопнул дверью, а подставил людей. Как бы я не относился к Прайвету, но выплаты, пусть и в очень малом количестве, но пока идут. Своим преднамеренным сливом счета он возможно лишил кого-то хоть небольших, но денег, может быть кто-то на несколько долларов смог больше отсюда вывести. Мог просто закрыть счет и послать всех на говноблоге, Назепе в личку написать и послать, зачем сливать деньги.
Он не хлопнул дверью, а подставил людей. Как бы я не относился к Прайвету, но выплаты, пусть и в очень малом количестве, но пока идут. Своим преднамеренным сливом счета он возможно лишил кого-то хоть небольших, но денег, может быть кто-то на несколько долларов смог больше отсюда вывести. Мог просто закрыть счет и послать всех на официальном форуме, зачем сливать деньги.
Я Вас понимаю, в деятельности управляющего инвестсчетами на Форексе должен доминировать разум, а не эмоции. Мне был важен в его месседже посыл о скаме ПФХ, не более.
Почта "прозрел" после того, как слил все, пусть даже это пиксели, пока у деревянной армии будут цифры в кабинетах, никуда они не денутся, будут как миленькие сидеть и ждать "инсайдов" и "новостей" от "компании" - столько, сколько Я - Павел Геннадьевич Кремов, захочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий